Dota 2 – Компьютерная игра РТС видов действий  (также называемый МОБОМ ) , который был разработан и опубликован Valve Corporation . Он основан на модели free-to-play и впервые использует движок Source 2 . Это независимое продолжение модификации « Защита Древних» для Warcraft III: Reign of Chaos и Warcraft III: Frozen Throne . Он был выпущен на Microsoft Windows , MacOS и Linux,

Это было официально объявлено 13 октября 2010 года в Game Informer. В течение двух лет игра была в бета-тестировании , а 9 июля 2013 года она была официально выпущена.

Геймплей

Dota 2 основана на многопользовательских матчах, в которых две команды из пяти человек вместе с отрядами, управляемыми искусственным интеллектом, пытаются уничтожить укрепленные опорные пункты противников. Каждый игрок выбирает и контролирует персонажа под названием «герой». Игроки назначаются в одну из команд, играющих за членов одной из двух фракций: «Радиант» и «Страшный». Сияющая Команда расположена в юго-западном углу карты, а Темные находятся на противоположной северо-восточной стороне карты.

Цель игры – уничтожить главное здание вражеской крепости, расположенное в центре каждой базы. Базы соперников связаны тремя путями, называемыми «линиями», где расположены оборонительные башни. С обеих баз под каждым путем наступает «жуткий» – управляемый подразделением искусственного интеллекта – идущий по каждой из трех дорог к противнику, атакующий нейтральные и враждебные подразделения, встречающиеся в пределах их досягаемости.

Каждый персонаж, контролируемый игроком, имеет разные навыки и статистику. Персонажи делятся в соответствии с их основными качествами: сила, ловкость или интеллект. Независимо от типа персонажа, наряду с получением следующих уровней, их статистика растет пассивно. Опыт приобретается во время игры, особенно после убийства персонажа или героя из противоположной команды, персонаж игрока получает золото и опыт.

Благодаря приобретенной валюте кейсы дота 2 вы можете покупать предметы, которые увеличивают статистику или дают определенный эффект, например, возможность телепортироваться к вашим собственным юнитам и зданиям или к временной невидимости. «Отрицание» – буквальное объяснение отказа , является элементом игры, который предотвращает накопление оппонентами золота и очков опыта, выбивая союзные юниты или здания, в результате чего противники обычно получают только половину из них . Эта деятельность может выполняться на юнитах и ​​структурах с достаточным количеством жизненных очков, а также на собственных героях в особых случаях.

Перед началом реальной игры игрок выбирает один из доступных режимов игры. Доступные в настоящее время игровые режимы содержат ряд различий, основанных на All Pick – каждый игрок может выбрать любого героя, который еще ни кем не использовался. Существуют режимы, в которых персонажи награждаются случайным образом – например, « Все случайные» и « Черновик способностей», где случайно выбранный персонаж может выбирать собственный диапазон умений героя. В режиме « Капитан» стороны обеих команд являются капитанами, у которых есть задача выбора героев для своей команды и возможность заблокировать выбор нескольких героев для обеих сторон.

В стандартном матче Доти герои не могут повторяться. В большинстве режимов все персонажи доступны сразу после установки игры, без дополнительных микроплатежей, необходимых для их использования.

В игре также есть «Игровая комната», названная в английской версии аркадного режима . Аркада содержит ряд пользовательских игр, основанных на ваших собственных правилах, созданных продюсером игры или сообществом. Все собственные игры синхронизируются с функцией Мастерской на платформе Steam.